Дата |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ресурс |
18 мая |
Математика |
Решение примеров с опорой на наглядность. |
Стр. 72.Примеры № 16,18
|
Учебник «Математика» 2 часть, стр. 72
|
|
Чтение |
Чтение слогов и слов с изученными буквами |
Читать стр. 111 |
Букварь 1часть, bukvar-online.ru |
|
Ручной труд |
Плоская лепка на картоне «Яблоко». |
Работать с пластилином в технике «плоская лепка», втирать пластилин в картон большим и указательным пальцами. |
|
|
Игротерапия |
Дидактическая игра «Когда это бывает?». |
Нахождение отличительных и общих признаков времен года |
видеоурок |
19 мая |
Математика |
Состав числа 9. |
Найти, из каких чисел состоит число 9.Стр. 76 № 39. Стр. 77 № 40
|
|
|
Письмо |
Повторение, письмо изученных букв |
Писать изученные буквы, составлять и читать слоги, слова.
Стр. 112 |
|
|
Ритмика |
Танец –игра |
Разучить танец |
|
|
Речевая практика |
Знаки-помощники. |
Обсудить значение каждого знака дорожного движения. Работа с картинками.Стр.36
|
|
|
Сенсорика |
Пальчиковая гимнастика |
Повторение со словами пальчиковой гимнастики |
https://www.youtube.com/watch?v=O6LfWB3TOxY
|
20 мая |
Математика |
Число и цифра 10 |
Решить примеры в пределах 10. Стр. 84 N1. Стр. 85 N3,4
|
|
|
Письмо |
Звук и буква Йй |
Писать элементы букв Йй в тетради. Стр.4
|
|
|
Тувинский язык |
«В» деп ужук болгаш ун. |
Вв дем ужуктун элементилерин кыдырашка бижиир |
Номчуур арын 62 |
|
Чтение
|
Составление и чтение слогов и слов с буквой «й». |
Читать слоги,слова и предложения на стр. |
Букварь 2 часть, bukvar-online.ru
|
|
Ручной труд |
Лепка по замыслу детей. |
Уметь оценивать свое изделие с указанием недостатков и достоинств с помощью взрослого. |
видеоурок |
21 мая |
Математика |
Число и цифра 10 |
Решение задач и примеров. Стр. 88 N 14, 15
|
|
|
Чтение |
Составление и чтение слогов и слов с изученными буквами |
Читать слоги, слова и предложения
на стр. 6 |
|
|
Письмо |
Письмо слогов и слов с изученными буквами. |
Писать слоги и слова с изученными буквами. Стр.6
|
|
|
Умелые ручки
|
Рисование на тему «Красные маки». Гуашь.
|
Рисование пальчиками с кранным, желтым, зеленым гуашью. |
|
|
Коррекционное занятие |
«Управляй собой, играя!» |
Просмотр и обсуждение с родителями позитивного мультика |
https://www.youtube.com/watch?v=zAlN-O2jZDo
|
22 мая |
Чтение |
Дифферензация и-й |
Упражняться в различении звуков и-й.
|
|
|
Тувинский язык |
«Иви чараш мал» номчуур. |
Ооренген ужуктерни катаптаар, номчуур арын 63. |
«Ужуглел», арын 63 |
|
Ритмика |
Танец-игра |
Разучить танец |
|
|
Речевая практика |
Знаки-помощники. |
Обсудить значение каждого знака.
Работа с картинками. Стр.37
|
|
|
Сказкотерапия |
Жесты. Радость можно передать прикосновением,подарить взглядом
|
Нарисовать эмоцию радости и обсудить как можно передать радостное настроение? |
|
|
Мир природы |
Человек. Окружающая среда и здоровье человека |
Ответить на вопросы и обсудить картинки на стр. 58-59 |
|
25 мая |
Математика |
Решение примеров в пределах 10. |
Решать примеры на стр.89 N 18,19,21 |
|
|
Чтение |
Чтение слогов, слов и предложений. |
Читать стр.8
Повторять изученные буквы |
|
|
Ручной труд |
Аппликация «Узор из геометрических фигур разного размера» |
Составить узор из фигур разных размеров. |
|
|
Игротерапия |
Дидактическая игра «Узнай меня». |
Узнавание предметов по одному элементу.
|
Оборудование:отдельные части знакомых предметов |
26 мая |
Математика |
Состав числа 10. |
Решать примеры с опорой на наглядность на стр.91 N29, 30 |
|
|
Письмо |
Письмо слогов и слов с изученными буквами. |
Писать слова « лук-сук-суп; сор-сыр-хор». |
Букварь 2 часть, стр.9
|
|
Ритмика |
Танец –игра |
Разучить танец |
|
|
Речевая практика |
Повторение и обобщение |
Читать сказку «Красная шапочка» и обсудить безопасное поведение ребенка во время летних каникул |
Обучающий мультфильм. |
|
Сенсорика |
Пальчиковая гимнастика |
Повторение со словами пальчиковой гимнастики |
https://www.youtube.com/watch?v=O6LfWB3TOxY
|