Психолого-педагогическое сопровождение
График работы педагогов – психологов на 2019 – 2020 учебный год
ФИО педагога – психолога
|
День недели
|
Время работы
|
Консультации
|
Сентябрь Виктория Андреевна
|
Понедельник
|
09.00- 15.00
|
12.00 – 14.00
|
Вторник
|
09.00- 15.00
|
12.00 – 14.00
|
Среда
|
09.00- 15.00
|
12.00 – 14.00
|
Четверг
|
09.00- 15.00
|
12.00 – 14.00
|
Пятница
|
09.00- 15.00
|
12.00 – 14.00
|
Суббота
(на 1,3 неделю месяца)
|
08.00-12.30
с 08.00 до 10.00
работа с документацией
|
10.00 - 12.00
|
Шактар-оол
Кара-кыс
Сергеевна
|
Понедельник
|
08.00- 14.00
|
10.00 – 12.00
|
Вторник
|
08.00- 14.00
|
10.00 – 12.00
|
Среда
|
08.00- 14.00
|
10.00 – 12.00
|
Четверг
|
08.00- 14.00
|
10.00 – 12.00
|
Пятница
|
08.00- 14.00
|
10.00 – 12.00
|
Суббота
(на 2,4 неделю месяца)
|
08.00- 12.30
с 08.00 до 12.00
работа с документацией
|
10.00 – 12.00
|
Перспективный план работы педагога-психолога 2019-2020 учебный год
Программа профилактики «Половое воспитание подростков с интеллектуальными нарушениями» 5-11 классы
Профилактика аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте
Программа профилактики жестокого обращения и насилия над детьми и несовершеннолетними
Индивидуальная программа психологического сопровождения (профилактика аутодеструктивного поведения и эмоционально-волевой неустойчивости)
Информационная безопасность
Темы для выступления в родительских собраниях (профилактическая работа)
- Дети в интернете-мы за них в ответе
- Увлечения и хобби детей
- Компьютерные игры: возможные опасности. Общение в Интернете
- Компьютер в жизни подростка». Регуляция его использования.
- Семейные ценности и традиции
- Проблемы детско-родительских отношений.
- Общение подростка реальное и виртуальное.
- Компьютерная и виртуальная зависимость несовершеннолетних: причины, условия формирования и способы выявления.
- Психологические причины формирования жертвенного поведения у несовершеннолетних.
- Психологические причины формирования агрессивного поведения у несовершеннолетних.
- Моббинг и буллинг в подростковой среде как социально-психологическое явление
Профилактическая работа с несовершеннолетними
- Живое общение: ДА!
- Общение реальное и виртуальное.
- Конструктивное разрешение конфликтов.
- Я и мой мир.
- Жертва – агрессор – преследователь: кто я?
- Преследование: как вырваться из круга?
Педагоги - психологи родителям!
|