Меню сайта
Архив файлов
Методики
ТИРО и ПК
Сетевичок
Наш опрос
ПозитиFF
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
РодителямКлимат собственной семьи в вашей власти. Вы воздействуете на него ежеминутно, и вам по силам изменить его и сделать благоприятным. Благоприятным не вообще, а для своего ребенка; для такого, какой он есть, даже если он далек от идеала и совсем не похож на вас. Информация для родителей Безопасность на дороге 1. Светофор, знаки - азбука дороги. Детей с 3-8 лет необходимо научить различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, но только в объёме, необходимом для усвоения. Воспитывайте у малыша уважение к сигналам светофора. Убеждайте, что даже при отсутствии машин следует стоять на тротуаре или островке безопасности, когда в светофоре горит красный или жёлтый сигнал. Если светофор оборудован табло для пешеходов «стойте-идите», ребёнку следует обращать внимание только на сигнал табло. Выучите главное правило – не терять бдительность на дороге при любом цвете сигнала, объясните, что водители, к сожалению, тоже «иногда» нарушают правила. Руководствуйтесь интересом, доброй волей и логикой. Всегда обсуждайте интересные знаки, увиденные дорожные ситуации. 2. Элементы дороги: зебра, разметка и прочее… Познакомьте ребёнка с основными элементами дороги: проезжей частью (по ней движутся машины), тротуаром (по нему ходят пешеходы), обочиной (край дороги, где могут останавливаться при возникшей необходимости автомобили), разделительной полосой, переходами (наземным, подземным, надземным), перекрёстком. Поговорите о причине, по которой, пешеходный переход назвали «зеброй». Объясните правила поведения на тротуаре и другие «почему»: ходить по нему надо, придерживаясь правой стороны (почему?), не стоит бегать, ездить на роликах, самокатах и велосипедах (почему?). Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребёнка за руку (почему?). Собаку следует вести на коротком поводке (почему?). Используйте прогулки по городу для закрепления терминов и обсуждайте поведение участников дорожного движения. 3. Направо или налево. Помните, что ребёнок обучается безопасным правилам и навыкам в первую очередь не с ваших слов, а на вашем личном примере. Объясните, что при переходе нужно предварительно смотреть в обе стороны по очереди, потом в сторону, откуда едут машины (при двустороннем движении до середины дороги - налево, потом - направо, а при одностороннем – в зависимости от установленного направления движения). Объясните разницу в опасности выхода из-за стоящей машины спереди и сзади: спереди не видна машина, следующая в том же направлении, а сзади – едущая в противоположном. Категорически запретите ребёнку переходить дорогу непосредственно у автобуса, троллейбуса, особенно спереди, а у трамвая – сзади. В наши времена движение в городе настолько «опасное», что даже переходящие дорогу собаки смотрят по сторонам. 4. Правильная дорога домой и в школу! Развивайте зрительную память ребёнка (где магазины, школа, детский сад, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения) и пространственные представления (близко, далеко, слева, справа, сзади). Частенько опасность подстерегает уже у подъезда (и по двору ездят «гонщики». Ребёнок должен научиться видеть машину издали, замечать её выезжающей из-за поворота, перекрёстка, провожать её глазами (это нужно, чтобы попасть под прицеп!) и верно оценивать скорость. Уважаемые родители, берегите своих детей! Научите их правилам безопасного поведения дома, на улицах и дорогах города! Памятки для родителей
Мы вам предлагаем посмотреть:
|
Поиск
Новости
Сегодня материалов нет. Календарь
Архив записей
Архив файлов
Госуслуги
Будни
Онлайн-опросник
Оценка качества
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||