Воскресенье, 21.07.2019, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ" г.Кызыла

Меню сайта
Архив файлов
Поздравления [33]
Мероприятия [171]
Все, что происходит в нашей школе.
Победители конкурсов и грантов [5]
Учителя, участвовавшие в конкурсах педагогического мастерства.
Информация [49]
Информация для родителей [9]
Полезная информация для родителей
Информация для учеников [11]
Полезная информация для учеников
Информация для учителей [2]
Методики
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевичок

Самдан А.Ч.


На свете много есть хороших судеб,

А вот у меня судьба одна.

Я школе посвятить себя рискнула

 И это стало смыслом навсегда.     

Самдан Алимаа Чапаевна - учитель начальных классов
Общие сведения об учителе:

Должность: Учитель начальных классов ГБОУ РТ СОШ №10.

Образование: высшее ЗакончилаТувинский Государственный Университет в 2001 году, факультет начального обучения

Присвоена квалификация: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» Общее количество часов: 4398ч.

Профессиональная переподготовка: В 2004г -2005 г.г. ФПС по дефектологии при МПГУ по специальности "Учитель-олигофренопедагог" Квалификационная категория в должности учителя: Высшая.

Общий трудовой и педагогический стаж: 24года В данном образовательном учреждении: 18 лет.

Личный сайт 

Я учитель, я воспитатель! Каждый день в школе, возле своего кабинета я встречаю десятки детских глаз. Одни на меня смотрят с надеждой, другие с радостью, третьи  - с тревогой, а в чьих-то -  таится обида. И глядя в эти детские глаза, понимаю, что нужна им,  что именно учитель закладывает ростки умений и навыков, поддерживает их своей любовью, отдает тепло своего сердца.

Детский коллектив - это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал свою необходимость и нужность. Любому ребёнку нужна вера в собственные силы и  поддержка. Надежда на успех живёт в каждом из них.

Мои дети – это дети, которые менее защищены в окружающем мире, чем их сверстники. Они зачастую не способны самостоятельно анализировать свою деятельность, находить выход из конфликтной ситуации, постоянно нуждаются в помощи педагога, который  принимал бы искреннее  участие в их судьбе, был бы подлинным наставником.

Воспитывая и обучая детей с ограниченными возможностями здоровья, я задаю себе вопрос: “Как и чем я могу помочь» и лишь после этого отвечаю на другой вопрос: “Как надо осуществлять воспитание?”.

За время своей педагогической деятельности мне довелось работать с разными категориями детей. В течение 10 лет, работая с детьми,  имеющими сложную структуру дефекта развития, я могу уверенностью сказать, что у каждого ребенка есть свой особый мир, своя «изюминка», свои отличительные черты, которому надо помочь раскрыться. Зная, что душа ребенка  тянется к любви, я, как классный руководитель, стараюсь, чтобы каждый ребенок получал импульс сердечного тепла, такта и участия. В процессе общения с маленькими детьми я получаю неограниченную возможность для привития таких нравственных начал как доброта, любовь, сострадание и милосердие.

Детей со сложной структурой дефекта в прямом и переносном смысле учитель ведёт за руку.  Потому что своеобразие ребенка со сложной структурой дефекта, его особенности требует специальных условий обучения, создание среды, адекватной для полноценного его  развития. Специалисты знают: без индивидуально дифференцированного подхода и специальной коррекционной работы ребенок с проблемами в развитии будет обречен на неуспех.                  

Поэтому в моей деятельности центральное место занимает ребенок как личность, но личность такая, что можно воспитывать только в гуманных условиях. А эти условия заключаются в создании бесконфликтных ситуаций, учитывающих все психофизические особенности, способности и возможности ребенка с ОВЗ.

Быть учителем и работать детьми с ОВЗ - значит иметь большое сердце, сострадание и милосердие, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка. Принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, развивая и компенсируя недоразвитие ВПФ, помогать ребёнку адаптироваться в классный коллектив и овладевать  доступными знаниями.  Но этот воспитательный процесс очень трудоемкий и длительный, требующий от учителя не только выдумки и творчества, но и троекратного терпения. Здесь важно не навредить, не сломать тонкую душу малыша. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.

А когда набираешь первый класс и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску начальной школы, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Дети проживают в школе огромную часть своей жизни. Радости и горести каждого ученика переживаются совместно. От того как дети проживают каждый день своей жизни, какие эмоциональные впечатления остаются у них от каждого прожитого школьного дня, зависит результат их дальнейшей социализации в общество.

Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка. Когда ребенок испытывает трудности в общении, учебе, ты собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься, терпения и стараешься сделать всё, чтобы учеба ребенка была комфортной и уютной. И как же здорово, когда ребенку удается положительная адаптация  это означает, что ты  помогла им избежать страх, обиду и одиночество, т.е. ты, стала своей, второй после мамы.

Я считаю, у меня прекрасная профессия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая, воспитывая и развивая своих детей.  Как говорил  Ш. А. Амонашвили. «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, нередко принимать их как повторение своего детства, совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».        В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям.

Мне приятно общаться с моими воспитанниками и их родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что нашла себя в педагогической стезе и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.

 Я радуюсь достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И мне хочется верить, что отдавая частицу себя, своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

Я счастлива, что связала себя с великим и прекрасным делом – воспитанием и обучением детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей. Я твердо уверенна, что воспитывая детей, я воспитываю себя! 

Когда взрослые и дети улыбаются друг другу – улыбается небо, солнце, улыбается Земля. Никогда не теряйте теплоту души и чуткость сердца! Наши дети должны быть всегда СЧАСТЛИВЫМИ!

Награждения

 

Наименование награды

(почетная грамота, грамота,

благодарность, дипломы)

 

Название органа, выдавшего награду

 

Дата (число, месяц, год)

 

 

Приказ

Регистрационный номер

 

1.

 

Почетная грамота

 

Министерства образования и науки Республики Тыва за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного, нравственного развития личности детей и в связи с Годом Учителя.

 

Кызыл.

29.01.2011.

 

№ 47/д

 

 

 

2.

 

Почетная грамота

 

Региональное отделение Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации по Республике Тыва.

Кызыл.

2012».

 

 

 

3.

 

Грамота

 

Департамента по образованию, молодежной политике и спорту Мэрии города Кызыла в связи с 95-летием г. Кызыла,

Кызыл.

2012 г.

 

 

 

4.

 

Благодарность.

 

Кызылского педагогического колледжа за оказанную методическую помощь студентам КПК во время прохождения практики «Введение в специальность»

 

Кызыл.

2013г

 

 

5.

Грамота

Департамент по делам молодежи и спорта Мэрии города Кызыла за III место в лыжной эстафете 4Х1000м.

Кызыл.

2013г

 

 

 

6.

 

Грамота

Министерства образования и науки Республики Тыва

за II место в спринте 60 метров в Республиканских соревнованиях.

Кызыл.

2013г

 

 

7.

Почетная грамота

Тувинское Региональное отделение общественной организации «Союз Женщин России»

Кызыл.

2013г

 

 

  8.

Почетная грамота

Мэрия г. Кызыла «За многолетний добросовестный труд на благо г. Кызыла

Кызыл.

2013г

 

 

 

9.

 

Благодарственное письмо

Мэрия г. Кызыла «За добросовестный труд на благо развития г. Кызыла и в честь 100-летия единения России и Тувы и основания г. Кызыла», 2014г

Кызыл

2014г

№ 970-р

 

 

10.

Почетная грамота

 

Президиум Кызылской городской территориальной организации регионального отделения профсоюза работников образования и науки РФ в РТ,

Кызыл

2014г.

 

 

11.

Грамота

Министерства образования и науки Республики Тыва за II место в открытом турнире по легкой атлетике на XII Республиканской спартакиаде.

Кызыл

2014г.

 

 

 

12.

 

Диплом лауреата

 

Всероссийский дистанционный конкурс «Учитель! Перед именем твоим…», за разработку программы «Мы такие разные, но мы вместе» в номинации «Методическая копилка».

Новосибирск. 2014 г

 

 

 

13.

 

Грамота.

 

Министерства образования и науки Республики Тыва за III место в номинации «Лучшая программа в области этнопедагогики»,

Кызыл,

2014г

 

 

 

14.

Серебряная медаль

 

Всероссийский заочный дистанционный конкурс «Патриот России» за участие за комплект материалов по этнопедагогике.

Новосибирск 2014г.

 

 

 

15.

 

Диплом II степени

Министерства образования и науки Республики Тыва за II место в Региональном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

 

 Кызыл,

 2014

 

 

 

16.

 

Грамота

МБС(К)ОУ №10 VIII вида» города Кызыла РТ. за 2 место в «Веселых стартах», посвященных Международному Женскому Дню 8 марта» в номинации «Самая быстрая»

Кызыл,

 2014

 

№76

 

 

 

17.

 

Грамота

 

Министерства образования и науки Российской Федерации и РХТУ им. Д.И.Менделеева за II место во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

Москва,

2014г

 

 

 

18.

Медаль

«За службу образованию».

 

Некоммерческая организация. Благотворительный Фонд наследия Д.И. Менделеева за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения.

Москва,

2014г

 

 

5254

19.

Благодарственное письмо

Кызылский педагогический институт ТывГУ за хорошее воспитание дочери.

Кызыл,

 2015

 

 

20.

Благодарственное письмо

МБОУ СОШ гимназия №5 г. Кызыла за вклад в развитие и поддержку гимназии 

 

 

 

 

21.

 

Благодарность.

 

Департамент по образованию Мэрии г. Кызыла за благородное дело служению подрастающего поколения, за сердце, отданное детям и преданность профессии.

Кызыл,

 2015

 

№ 336

 

22.

Почетная грамота

 

Министерства образования и науки Республики Тыва за многолетний и плодотворный труд, добросовестную и безупречную работу в системе образования и личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником «День учителя»

Кызыл,

 01.10.2015

 

№1057-д

 

 

 

23

Грамота МОиН РТ «ИРНШ»

Грамота МОиН РТ «ИРНШ» за творческий подход к разработке учебника «Чугаалажыылы» устного курса по развитию родной (тувинской) речи учащихся подготовительных классов средних общеобразовательных школ для детей с ОВЗ

Кызыл

марта2016г

 

№25 от 9 марта 2016г

 

 

24

Диплом 3 степени Министерства образования и науки Республики Тыва в  республиканском конкурсе

за лучшую методическую разработку «Логопедическое занятие по русскому языку по коррекции нарушений чтения и письма». – 2016г

Кызыл 2016г

 

№1116 от 05.2016г

 

25

Диплом 1 степени проекта ИНФОУРОК

за тест ИКТ компетентность педагога.

Смоленск 2017г

 

 

Курсы повышения квалификации

 

 

Курсы повышения квалификации (удостоверения, сертификаты, дипломы)

 

Место прохождения

 

Дата (число, месяц, год)

 

Форма (краткосрочные КПК, переподготовкадистанционное, модульное обучение КПК)

 

Регистра

ционный номер

 

Кол-во часов

 

Сроки обучения

 

 

Тематика курсов

 

1.

 

удостоверения

г. Кызыл

ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

21.01.2012г

 

 

краткосрочные КПК

 

3962

 

72ч.

 

с 16 по 21. января

2012г

«Применение пакета свободного программного обеспечения «Операционная система Линукс»»

 

2

 

сертификат

г. Кызыл

ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

19.10.2013г

 

краткосрочные КПК

 

718

 

12ч

 

19.10.2013г

«Творчесто народного писателя Тувы – Кызыл-Эника Кыргысовича Кудажы»

 

3.

 

сертификат

г. Кызыл

ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

17.10.2014г

 

краткосрочные КПК

 

287

 

24ч

 

17.10.2014г

«Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования»

 

4.

 

удостоверения

г. Кызыл

ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

18.04.2014г

 

краткосрочные КПК

 

2647

 

72ч.

 

с 13 по 18 апреля 2014г

«Теория и методика формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»

 

5.

 

сертификат

г. Кызыл

ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

06.11.2014г

 

краткосрочные КПК

 

741

 

24ч.

 

06.11.2014г

 

 

«Компьютерные презентации

«Я и мои дети»

 

6.

 

сертификат

г. Кызыл

ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

22.11.2014г

 

краткосрочные КПК

 

 

-

 

24ч.

 

22.11.2014г

«Проблема формирования толерантности в современном образовательном пространстве»

 

7.

 

 

удостоверения

г. Москва.

ФГБОУ ВПО

«РХТУим.Д.И.Менделеева

 

13.12.2014г

 

краткосрочные КПК

 

6025

 

72ч.

с 06 по 13 декабря 2014г

«Современный урок в условиях перехода на ФГОСы нового поколения»

8.

сертификат

ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

17.042015г

 

краткосрочные КПК

 

-

 

8

 

17.042015г

Процедура проведения ЕГЭ в 2015г для общ.наблюдателей, муниц. Координаторов.

 

9

 

сертификат

г.Кызыл

ГБНУ МОиН РТ «ИРНШ»

16.05.2015г

краткосрочные КПК

 

-

 

36ч.

с 14 по 16 мая 2015г

«Этнокультурное образовательное пространство РТ: инновационный опыт проблемы и перспективы»

 

10.

 

удостоверения

г. Кызыл ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

8.12.2015г

 

краткосрочные КПК

 

2491

 

40ч.

с 14 по 18

декабря 2015г

«Введение ФГОС для детей с ОВЗ в образовательных организациях»

 

11.

 

удостоверения

г. Кызыл ГАОУ ДПО (ПК)С

«ТГИПиПКК»

 

29.01.2016г

 

краткосрочные КПК

 

651

 

72ч.

с 25 по 31

января 2016г

 

«ИКТ

компетентность педагога ОО»

 

12

 

сертификат

МОиН ИРНШ РТ

28.03.2016

краткосрочные КПК

 

0310

 

72ч

С 28 03 по 02.04.2016г

«Особенности преподавания  родного (тувинского)языка общеобразовательных школах для детей с ОВЗ»

 

Вход на сайт
Поиск
Аудиоролик
Новости
Сегодня материалов нет.
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Госуслуги
ТИРО и ПК

ГБОУ РТ "СОШ № 10 для детей с ОВЗ" © 2019