Пятница, 30.10.2020, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ" г.Кызыла

Меню сайта
Архив файлов
Поздравления [41]
Мероприятия [195]
Все, что происходит в нашей школе.
Победители конкурсов и грантов [6]
Учителя, участвовавшие в конкурсах педагогического мастерства.
Информация [61]
Информация для родителей [11]
Полезная информация для родителей
Информация для учеников [12]
Полезная информация для учеников
Информация для учителей [3]
Методики
ТИРО и ПК
Сетевичок
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
ПозитиFF
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 7 » Мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта
04:25
Мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта

7 марта в школе  прошли мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта.  Первыми участниками стали учащиеся 1-2-х классов и их мамы.  Так как в школе накоплен многолетний опыт для включения родителей в физкультурно-оздоровительные мероприятия, соревнования прошли весело  и увлекательно. Учитель физического воспитания,  Дембирел А.А. подготовила необычные интересные задания. Были созданы все условия для спортивно-массового мероприятия.  Присутствовавшие  родители  были очень довольны проведенным мероприятием

Участники праздничных мероприятий  были увлечены процессом подготовки праздника весны.  Те, кто красиво умеют рисовать,  оформляли праздничное панно, рисовали, создавали  поздравительные открытки. Большой вклад внесли в оформление руководители кружков  «В мире красок и фантазий» Шошина Н.В., кружок «Веселая юрта» Кунгаа Р.А.   Подбирали книги для выставки о женщинах «8 марта – день чудесный», помогали в её оформлении.  Так же  в процессе подготовки была создана яркая, красочная презентация «Спешим поздравить с Международным женским днём 8 Марта».  Доброй традицией стал конкурс рисунков «Весенние фантазии».

Учителями начальных классов Самдан А.Ч., Сюрюн Д.Д. было подготовлено яркое, красочное мероприятие «Мисс-весна».  С самого начала мероприятия было праздничное настроение. Дети были заинтересованы в поздравлении присутствовавших родителей и учителей. Класс,  где проходило мероприятие, был празднично украшен. В ходе мероприятия наблюдался творческий и эмоциональный подъем, так как выступления участников сопровождались бурными аплодисментами. Вместе с мамами дети участвовали в разнообразных конкурсах. Общение было свободным и непринужденным.  Родители   были довольны выступлениями детей.  Дети пели песни, танцевали, читали стихотворения. Свои артистические способности проявили  и в вокальном искусстве. Номера были подготовлены учителем музыки Зубковым О.В. 

Во время проведения мероприятия наблюдались следующие явления: вдохновение, смена коллективного настроения. На лицах детей и родителей можно было увидеть улыбку, доброжелательное отношение.  Хочется отметить  желание, интерес, организованность.  Жюри достойно оценило конкурсы. Участники были награждены грамотами и сладкими призами.

Для учащихся 8-11 классов была проведена Праздничная программа, посвященная Международному женскому Дню «8 марта – день радости и красоты». Подготовили мероприятия ученики 9б класса, классный руководитель Дотпаа А.А. прозвучали стихи, песни, танцевальные номера. Отмечается особое значение во взаимодействии  учеников с учителем, занятость и заинтересованность учащихся «группы риска».  Была создана   дружественная и комфортная обстановка. Теплыми словами всех поздравила директор школы,  Давыдкина Н.А.       Закончились мероприятия спортивными соревнованиями. Участвовали команды учеников, родителей, учителей.

С веселой разминки   начались  «Веселые старты» для учеников 5-7-х классов.  Учителем физкультуры Сарыг-оол А.О.,  учителями начальных классов Кунгаа Р.А., Огневой И.В., Монгуш Х.Т., подготовлены различные задания и конкурсы. Присутствовавшие родители  поблагодарили  и поздравили администрацию, педагогический коллектив с праздником.

Все спортивные мероприятия были хорошо подготовлены, оснащены спортивным инвентарем.

Профессионализм педагогов, их творческий подход и умение организовать праздничные мероприятия  - все это помогло  организовать культурную жизнь школы и указать каждому воспитаннику верные духовно-нравственные ориентиры. 

Благодарим ответственных и организаторов  мероприятий, посвященных празднованию Международного женского дня 8 марта. Желаем здоровья, силы духа  и новых творческих идей.

07.03.2018г.

Исп. курыгина Т.В., зам директора по ВР

Категория: Мероприятия | Просмотров: 355 | Добавил: Росида | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Вход на сайт
Новости
Сегодня материалов нет.
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив файлов
[30.10.2020][План работы]
Перспективный план работы педагогов-психологов на 2020-2021 учебный год (0)
[04.06.2020][Документы]
Отчет по организации образовательного процесса электронного обучения и дистанционных технологий обучения (0)
[27.05.2020][Документы]
Справка о работе кружков, клубов, секций за 1 полугодие 2019-2020 у.г. (0)
[07.05.2020][Документы]
Отчет мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году памяти и славы в ГБОУ РТ «СОШ № 10 для детей с ОВЗ" (0)
[16.04.2020][Документы]
Об организации в образовательных организациях Республики Тыва соблюдения требований профилактики распространения новой коронавирусной инфекц (0)
[28.03.2020][Документы]
О неотложных мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (0)
[06.04.2020][Документы]
Приказ №26 от 06.04.2020г.Об организации образовательного процесса в период карантина (0)
[11.03.2020][Документы]
Мероприятия к празднованию 8 марта Международного женского дня (0)
[28.03.2020][Документы]
Об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (0)
[06.04.2020][Документы]
ПРИКАЗ № 26/1 от 06.04.2020г.О назначении волонтеров по организации образовательного процесса во время карантина (0)
Госуслуги
Будни
Онлайн-опросник
Оценка качества

ГБОУ РТ "СОШ № 10 для детей с ОВЗ" © 2020